Menu
Select language
X
X
Support service

FAQ

MAURICIA INVEST is a commercial enterprise that started its activities in 2012. It is specialized in production and wholesale trade of cereal, medicinal crops, as well as production and sale of European- and Asian-made cotton. In 2013 we developed the IDEA4MONEY project. MAURICIA INVEST Company is legally registered under the reference number 7940548. This information can be checked up at the state website. The head office registered at the address: 707 HIGH ROAD, LONDON, ENGLANDN, 12 OBT.
To become a client of MAURICIA INVEST you need to open a free account. It doesn't take much time, but you will get an opportunity to become an investor and earn profit. Please check our Get Started page for more details.

Please note that, by agreeing to the Terms of Use during the registration procedure, you automatically confirm that you are legal age and using our platform by you don`t violate any laws of your country.
Each investor can register only one account, where he/she can create an unlimited number of deposits. Multi-accounting is not allowed. We will freeze any funds in such accounts and block access to them. In case of suspected fraud or multi-accounting, MAURICIA INVEST Company reserves the right to block or prevent account access for violating investors.
If you are a registered user of MAURICIA INVEST, please click the "Login" button at the top of the website then enter your username and password in the appropriate fields and click "Log in" button. You will be redirected to your account automatically as soon as you have done the above. If you have not registered yet, you should Pass registration.
You can explore the system functions, set up personal information and specify you payment system details. You can enter your e-wallet details by clicking the Edit Account button. Please note that payment details are save permanently, and if you want to change them, you will need to contact our customer support. This is a precaution, to protect our investors in case criminals obtain access to their accounts.
Log into the account and click "Edit Account" to enter the personal information page where you will be able to modify your data. Save the changes when all necessary data are entered. However, you may not modify your e-mail and e-wallet because this function is disabled for security reasons. If you want to change these data, please contact us via Live Chat.
You can use our password reminder, which will send an email to the address entered during registration, containing detailed instructions and a password reset/change form. If you do not receive the email, please contact our online assistant on the website, or send message to our customer support at Ticket support
Sometimes problems of this kind are caused by errors of your web browser. There is no reason to worry, you just need to wait a few minutes and then try to log in again. Also you need to clean the cache of your web browser. If the problem persists, please contact our online assistant on the website, or send message to our customer support at Ticket support
We have a wide range of security measures to protect your account. Our website is protected against DDoS attacks, all transferred data are SSL-encrypted and we use a licensed script, also we are using a few of online security certificates, you are able to see most of them in our main page. Our website is located on a dedicated server.
For your convenience, we accept:

  • AdvCash
  • Bitcoin
  • Payeer
  • PerfectMoney
  • NixMoney
  • QIWI
  • YandexMoney
The minimum amount of investment is only $10. The maximum amount is only limited by your own resources. Please note that the maximum amount of one deposit is $100.000. However, each investor can have an unlimited number of deposits.
There are no maximum limits on cash-outs, minimal amount is $1. You can cash out any amount from balance in your account.
Find the Make Deposit tab on the main page of your account then chose investment plan. You can select the top-up method which is the most convenient for you, enter the desired amount, and complete the transfer. The deposit will be registered automatically.
Your account will be updated as soon as you deposit. Accounts are topped up according to the rules applied by the payment system, in most cases, instantly. As soon as the transfer is complete and the money is credited to the company’s wallet, a deposit will be opened automatically in your investor account.
For Bitcoin deposits you should send actual amount to shown Bitcoin wallet, because Bitcoin network is not instant so your deposit time can take from a 15 minutes up to 24 hours.
Yes, you can have an unlimited number of deposits, but each of them will be processed separately.
You can make a deposit from your account balance. Simply log into your member account, click "Make Deposit" and select "Deposit" from "Account Balance" button.
No fees are charged on top-ups or withdraws, however, your payment systems may charge fees on transfers.
The funds are usually available from a few hours but not more than 96 hours.
There are several reasons for failure to pay:

  • The e-currency account number, which is to be specified during registration, is missing or incorrect.
  • You have balance limit imposed on your e-currency account. Please contact e-currency provider to sort this problem out.
  • In rare cases (e.g. force majeure, technical failure, suspicion of fraud), the payment may take more then 96 hours to process.
No. Withdrawal made only to the payment system and the address of the wallet from which the deposit was made. Currency conversion is not provided.
You can access your account information 24 hours, seven days a week via the Internet.
Your earnings is depending from your investment plan and can be in "Daily basis" or "at the end of investment term". If you choose Daily plans “Start Plans” you will get your profit every day, 7 days per week, initial capital back at the end of investment term. For "After Plan" plans which includes both your principal amount and profits, which means that your principal amount will not be returned separately. To calculate your earnings please use our Profit Calculator.
You should immediately contact our customer support at Ticket support, or our online assistant on the website.
The fixed rate 1 BTC = $ 600 is needed for statistics purposes in your personal profile. Please note that investment plans work with a fixed Bitcoin amount, which you invest when opening the deposit. For example, if you invest 1 BTC you will earn the amount of interest selected on 1 BTC, regardless of the current exchange rate of Bitcoin.
MAURICIA INVEST maintains a fair policy of a floating Bitcoin exchange rate, therefore, by investing in BTC, your earnings come not only from our investment plans but also from increases in the Bitcoin exchange rate.
In the event of early withdrawal of funds from a deposit not provided for in the investment plan, the investor may learn only 30% of the amount of money deposited on the deposit, without paying percent by the plan.
Our referral program will earn you additional income, by bringing new investors into the MAURICIA INVEST system. You need to make sure that the investors you refer use your referral link, which you can find in the Your Referrals section of your account.

The personal affiliate link has the following format: https://idea4money.com/?ref=XXXXXX, where "XXXXXX" is your username (login) in MAURICIA INVEST.
The affiliate program uses multilevel referral commission which will pay 7% from each deposit of level 1 referrals, 2% from each deposit made by your level 2 referrals (people referred by your direct invitees) and 1% of each deposit made by your level 3 referrals (i. e. people referred by your level 2 invitees).
The referral commission is accrued to your account balance instantly. The referral bonus can only be withdrawn to the e-currency which your referral used to make their deposit, for example, if your referral used Bitcoin to open deposit, then you may only withdraw your referral bonus to Bitcoin.
You can find referral link in your main account menu or in Your Referrals section. Graphic materials you can find in section Affiliate Banners section.
The referral system works during registration and is fully automatic. If an investor signs up via your referral link, the system will treat that investor as your referral.
No. According to the rules it is forbidden. Sponsor change can lead to incorrect operation of the entire system. By registering on the link of upliner, you will be assigned to them on an ongoing basis.
Yes, you can. You don’t need an active deposit to participate in the referral program.
If your question is not answered in the FAQs section, please contact the Support Team. To do so, please click the "Contact Us" button on the right-hand side of the screen menu or contact our online assistant on the website. Our Support Team will process your request immediately. We also look forward to your feedback which we will use to improve our platform and website.
Consultant is online now

Меню
Выбрать язык
X
X
Высокодоходная инвестиционная
компания с мировым именем
MAURICIA INVEST
Служба поддержки

FAQ

MAURICIA INVEST- коммерческое предприятие, начавшее свою деятельность в 2012 году. Специализируется на производстве и оптовой торговле зерновых, лекарственных культур, а также производстве и продаже хлопчатника, европейского и азиатского производства. В 2013 г. компанией была разработана онлайн инвестиционная площадка - IDEA4MONEY. Компания официально зарегистрирована под ссылочным номером 7940548. Эта информация может быть проверена на государственном сайте. Главный офис зарегистрирован по адресу: 707 HIGH ROAD, LONDON, ENGLANDN, 12 OBT.
Для того чтобы стать клиентом MAURICIA INVEST, вам необходимо открыть бесплатный аккаунт. Регистрация в системе бесплатная и займет всего несколько минут. После этого вы станете официальным участником и сможете совершать предусмотренные правилами операции. Для получения подробной информации вы можете посетить страницу с инструкциями Как начать?

Соглашаясь с Условиями Пользования при прохождении регистрации, вы автоматически подтверждаете что являетесь совершеннолетним в стране, гражданином которой вы являетесь и пользуясь данным сайтом не нарушаете никаких законов вашего государства.
Каждый зарегистрированный инвестор имеет право зарегистрировать только один аккаунт и уже непосредственно в нем создавать неограниченное количество инвестиций. Мультиаккаунты запрещены, средства на таких аккаунтах будут заморожены, а доступ заблокирован. При подозрении в мошенничестве или создании мультиаккаунтов компания MAURICIA INVEST оставляет за собой право заблокировать или предотвратить доступ к аккаунту инвестора, нарушившего данное условие.
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем MAURICIA INVEST, нажмите на кнопку "Войти" в верхней части сайта, затем введите ваш логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку "Войти". Вы будете автоматически перенаправлены в ваш личный кабинет. Если вы еще не зарегистрированы, то вам следует пройти процедуру регистрации.
Вы можете познакомиться с функциями системы, указать/изменить личные данные и прописать реквизиты ваших платежных систем. Обратите внимание, платежные реквизиты прописываются один раз и изменить их можно только после обращения в технический отдел. Такие меры предосторожности используются для защиты финансовых средств наших инвесторов в случае, если доступ к аккаунту получит злоумышленник
Войдите в учетную запись и нажмите "Настройки", чтобы войти в личную информационную страницу, где вы сможете изменить свои данные. Сохраните изменения после того как измените все необходимые данные. Тем не менее, вы не можете изменить свой адрес электронной почты и электронного кошелька, так как эта функция отключена по соображениям безопасности. Если вы хотите изменить эти данные, напишите онлайн-консультанту на сайте.
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля и на указанный при регистрации email придет письмо с подробными инструкциями и формой для сброса/смены существующего пароля. Если письмо не пришло, обратитесь к онлайн-консультанту на сайте или напишите письмо в технический отдел Служба поддержки
Иногда проблемы с авторизацией вызваны ошибками в веб-браузере. Оснований беспокоиться нет, необходимо подождать некоторое время, а затем попытаться снова войти в систему. Также вам нужно очистить кэш вашего браузера. Если проблема не устраняется, обратитесь к онлайн-консультанту на сайте или напишите письмо в технический отдел Служба поддержки
У нас есть широкий спектр мер безопасности для защиты вашей учетной записи. Наш сайт защищен от DDoS-атак, все передаваемые данные проходят SSL-шифрование. Мы используем лицензионный расчетный скрипт в совокупности с сертификатами интернет-безопасности. Полный перечень вы можете увидеть на главной странице сайта. Наш сайт находится на выделенном сервере.
Для вашего удобства представлены несколько платежных систем:

  • AdvCash
  • Bitcoin
  • Payeer
  • PerfectMoney
  • NixMoney
  • QIWI
  • YandexMoney
Минимальная сумма инвестиций составляет всего $10. Максимальная сумма инвестиций ограничена лишь вашим капиталом. Обратите внимание, максимальная сумма одной инвестиций составляет $100.000. Однако количество инвестиций, которые может создать инвестор, не ограничено.
Для вывода финансовых средств нет ограничений, а минимальная сумма вывода всего $1. Вы можете вывести любую часть денег, которая имеется у вас на балансе в личном кабинете.
На главной странице личного кабинета есть вкладка "Внести инвестиции". Вам нужно выбрать инвестиционный план, удобный для вас способ пополнения, вписать желаемую сумму инвестиций и произвести перевод. Инвестиция будет оформлена автоматически.
Пополнение происходит согласно регламенту самих платежных систем. В большинстве случаев мгновенно. Как только перевод будет осуществлен и денежные средства появятся на кошельке компании, в вашей учетной записи будет автоматически открыта инвестиция. При внесении инвестиции посредством Bitcoin необходимо отправить запрашиваемую сумму на указанный Bitcoin-адрес. Обратите внимание на то, что сеть Bitcoin не производит мгновенных переводов, время ожидания может занять от 15 минут до 24 часов.
Да, вы можете иметь неограниченное количество инвестиций. Каждый из инвестиций будет обрабатываться и приносить прибыль отдельно от других.
Никаких комиссий при пополнении/снятии денежных средств не взимается, однако необходимо учитывать, что при переводе будет снята комиссия вашей платежной системы, если таковая имеется.
Как правило, вывод средств не занимает много времени, перевод средств на ваш электронный кошелек будет произведен в промежутке от нескольких часов до 96 часов.
Есть несколько причин задержки перевода средств:

  • Номер счета электронной валюты, который должен быть указан при регистрации, отсутствует или прописан неправильно.
  • В аккаунте вашей платежной системы есть лимит на сумму переводов либо иные ограничения. В таком случае вам необходимо связаться с провайдером используемой вами платежной системы для решения проблемы лимита, а после обратиться к консультанту на сайте для запроса перевода.
  • В редких случаях (форс-мажор, технические неполадки, подозрение в мошенничестве) обработка платежа может занимать более 96 часов.
Да. Вывод средств производится на любую, доступную на сайте платежную систему и на адреса, привязанные к вашим кошелькам (их можно сохранить в личном кабинете во вкладке "настройки").
Актуальный баланс вашего счета доступен 24/7 в учетной записи пользователя.
Размер вашего заработка напрямую зависит от выбранного инвестиционного пакета и суммы. В системе MAURICIA INVEST есть два вида инвестиционных планов: с ежедневной выплатой процентов и с выплатой процентов в конце срока. Возврат тела инвестиции производится в конце срока действия инвестиционного плана.Если вы выбираете ежедневные планы “Стартовые планы” то прибыль по ним будет начисляться каждый день и сразу доступна к выводу. В инвестиционных планах "After Plan” тело инвестиции и проценты прибыли начисляются в конце срока действия инвестиционного плана. Для того, чтобы рассчитать свой доход, вы можете воспользоваться нашим калькулятором прибыли.
Если все условия и правила системы были соблюдены, а выплата не поступила на ваш кошелек, вам следует в срочном порядке обратиться в техническую поддержку Служба поддержки или написать онлайн-консультанту на сайте.
Привязка к курсу осуществляется с официального сайта blockchain.info. Работа инвестиционных планов происходит с фиксированным количеством биткоинов, которые вы перевели при внесении инвестиции. Например инвестируя 1 BTC, вы будете получать выбранный процент от суммы 1 BTC вне зависимости от текущего курса криптовалюты.
MAURICIA INVEST придерживается справедливой политики плавающего курса Bitcoin, поэтому инвестируя в BTC вы сможете заработать не только с нашими инвестиционными планами, но и на росте криптовалюты.
в случае досрочного вывода денежных средств с инвестиции, не предусмотренного в инвестиционном плане, инвестор может вывести только 30% от суммы вложенных денег, расположенных на инвестиции, без выплаты процента по плану.
Партнерская программа поможет вам получить дополнительный доход привлекая новых инвесторов в систему MAURICIA INVEST. Для этого необходимо, чтобы приглашенные лично вами инвесторы воспользовались вашей реферальной ссылкой. Получить персональную ссылку можно в личном кабинете в разделе "Партнеры".

Персональная партнерская ссылка имеет следующий формат: https://idea4money.com/?ref=XXXXXX, где "XXXXXX" это ваше имя пользователя (логин) в MAURICIA INVEST.
Да. Наша партнерская программа имеет многоуровневую систему вознаграждений. Вы будете получать 7% от каждой инвестиции реферала 1-го уровня, 2% от каждой инвестиции реферала 2-го уровня, 1% от каждой инвестиции реферала 3-го уровня.
Персональная ссылка находится на главной странице вашей учетной записи, так же она есть в разделе Ваши партнеры. Графический рекламный материал находится в разделе Рекламные материалы.
Реферальная система работает в автоматическом режиме и если инвестор зарегистрировался по вашей партнерской ссылке, то система мгновенно будет распознавать нового пользователя как вашего реферала. Всех ваших рефералов вы можете увидеть в разделе Ваши партнеры.
Нет. По правилам платформы это запрещено. Смена спонсора может привести к некорректной работе всей системы. Зарегистрировавшись по ссылке аплайнера, вы будете закреплены за ним на постоянной основе.
Для участия в партнерской программе не обязательно иметь активную инвестицию.
Если ответа на ваш вопрос нет в разделе FAQ-часто задаваемые вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Для этого, нажмите на кнопку "Контакты" на правой стороне экрана меню или обратитесь к онлайн-консультанту на сайте. Наша служба поддержки обработает ваш запрос как можно скорее. Мы также с нетерпением ждем ваших отзывов и предложений, которые будут использованы для улучшения нашей платформы.
Консультант сейчас онлайн